2. Качество и комплектность
2.1. Качество и комплектность товара должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям или нормативно-технической документации применительно к каждому наименованию поставляемого товара.
2.2. Поставщик гарантирует качество и надежность товара в течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем, а при его отсутствии, в течение гарантийного срока, данного Поставщиком.
2.3. При обнаружении дефектов, неисправностей в товаре при его монтаже, наладке, эксплуатации и т.д. в период гарантийного срока, письменное уведомление (претензия) Покупателя в адрес Поставщика обязательно. Ремонт или замена дефектных изделий производится только в том случае, если они не подвергались ремонту Покупателем и были установлены на станциях технического обслуживания, имеющих необходимые лицензии на право заниматься установкой и ремонтом данных изделий, а также высланы в адрес Поставщика с учетом обеспечения сохранности при транспортировке. Неисправные товары должны быть в сборе и комплектности, изначально поставленной Поставщиком, и иметь заключение о неисправностях, обнаруженных на СТО. Рассмотрению не подлежат уведомления (претензии) на товар, эксплуатировавшийся с нарушением установленных требований, имеющие нарушенную заводскую пломбировку или повреждения, возникшие в результате механических воздействий.
2.4. Срок рассмотрения уведомления (претензии) - 10 дней с даты получения Поставщиком соответствующего уведомления (претензии) Покупателя (если установление причины возникновения дефекта, неисправности не требует проведения специальной технической экспертизы), иначе – с даты получения заключения специальной технической экспертизы.